Обновление страницы: 31.10.2025 
Все заявки на работу осуществляются  по электронной почте!  
 1. Для получения регистрации по месту пребывания пришлите заявку на  обязательно укажите: 
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
 - необходимый район (если нужно в городе)
 - срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
 
Так же нужно предоставить следующие документы для МВД:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко различимыми данными. Фото или сканированные. 
 - Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). 
 
 2. Для оформления постоянной прописки оставьте заявку на  требуется указать: 
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
 - необходимый район (если нужна в городе)
 
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Новоаннинском:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram 
 - Позвоните нам 
 - Напишите нам письмо на электронную почту 
 
ВАЖНО: все моменты связанные с оплатой по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро.  Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы! Очередность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы